Стройте безопасно

Строительные леса FPN сохраняют жизнь.

Наверняка, ваши первые ассоциации со Швецией - автомобиль Volvo, IKEA,
группа “ABBA”. Так и есть:) Швеция - это качество. Но не только. Это комфорт,
безопасность, чистый воздух, необычайно живописные места. Швеция - это
место, где любят жизнь и ею наслаждаются...

scroll

Работу над проектом мы начали со знакомства с собственником компании - Романом. Необычайно открытый, дружелюбный, интеллигентный литовец, с которым комфортно и общаться, и работать.

Роман начал свой бизнес в Литве. Крепко став на ноги, через 5 лет он решил расширить географию присутствия и открыл филиал в Швеции. На тот момент сайт существовал, но для шведского рынка был устаревшим и неэффективно отрабатывал. Его нужно было обновлять.

В ходе обсуждения была сформирована цель сайта:

  • 5-7 обращений клиентов в день
  • 1-е место в ТОП-3 в трех городах - Стокгольм, Уппсала, Вестманланд.

Изучив сайт, мы сделали выводы

  • некоторые части сайта были перегружены картинками, которые отталкивали своей неинформативностью
  • на картинках предлагаемого продукта были водяные знаки с литовской символикой, что настораживало шведов (шведы - ярые националисты). Становилось понятным, что специалисты приезжие
  • “мрачноватый” неаккуратный логотип, где уместно расстояние между буквами сделать меньше, а буквы - утонченнее
  • преобладание черного цвета, “тяжелое” сочетание с “агрессивным” оранжевым, неаккуратное использование шрифтов - это указывает на то, что сайт давно не обновлялся

К сожалению, у клиентов складывается впечатление, что у компании нет не только профессионального маркетолога, но и компетенция остальных специалистов под вопросом. Если они экономят на сайте, значит они могут экономить на профессионализме сотрудников. А это - безопасность и качество работ.

1st

Задача сайта - формирование «правильного» мнения о компании.

А именно, компания FPN - специалисты, которые серьезно относятся к своему делу. Они молоды, полны сил, компетентны в своей сфере. Открыты новому, открыты общению. Менеджер ответит в любое время. Инженер всегда подъедет, проконсультирует и поможет советом.

Кто был в Швеции - знает. Шведы - трудолюбивый народ, который очень рационально относиться к деньгам и потраченному времени. Они очень осторожные люди, и недоверительно относятся ко всему новому.

Привлечь внимание шведа и расположить его с первого знакомства - задача сложная. А сайт - это первое, что видит потенциальный клиент. Правило “По одежке встречают....” здесь работает на 100%.

Обсуждая будущий проект, мы выделили две целевые аудитории:

  • строительные компании
  • частные лица (Именно с ними Роман планирует долгосрочное сотрудничество.)

Первые - стабильные компании. Они работают более трех лет на рынке Швеции и зарекомендовали себя как фирмы, которые следят за качеством и за безопасностью работников во время работ. Их принцип - постоянное развитие.

Вторые - люди, которые занимаются обновлением, укладкой кирпича, покраской, реконструкцией фасада здания, ремонтом и укладкой крыши. Этому сегменту важна безопасность и шведская пунктуальность. Они принимают решение на основе мнения знакомых.

Грамотно объединить две категории клиентов, у которых нет ничего общего - важная задача. Но не менее важно - изучить конкурентов и выигрышно выделяться среди них

Просмотрев конкурентов, сразу пришло пару наработок:

  • ни один конкурент не готов отвечать на звонки с 7:00 до 21:00, а FPN - может. Ведь клиенты могут позвонить в любое время и наша цель - не упустить ни одного. Выделяем как преимущество
  • информацию “О нас” делаем ближе к клиенту, оживляя ее за счет динамики в картинке и людей
  • добавляем членов команды FPN, сразу знакомимся с клиентом. Это знакомство влияет на лояльность. Считайте, при встрече клиент видит специалиста во второй раз. Ему уже легче расстаться с деньгами, потому что есть доверие.

С этих трех “фишек” мы стартанули. А дальше - творческий процесс с элементами совместного мозгового штурма:)

Смотрим сайт - fpn-stallningar.se