Точные геодезические измерения
в любой точке Литвы?

Это под силу только Geometra.

Мы обрадовались. На этот раз нашим клиентом стал лидер рынка Литвы в сфере геодезических
работ - компания Geometra.

scroll

Директор Эгидиус обратился к нам с проблемой стабильного уменьшения звонков с сайта. Основным источником звонков на момент нашего знакомства были рекомендации и повторы. Это говорит о профессионализме выполнения работ.

Но в современном мире этого мало! Без качественного присутствия интернете компании даже с 18-летним стажем работы, к сожалению, не выжить.

Проблема-решение.

Мы захотели помочь. При кропотливом изучении увидели, что основная проблема в низкой конверсии сайта. Проще говоря, клиент заходит на сайт, но там долго не задерживается. Он уходит, не позвонив. Сайт неинтересен и неубедителен, клиент не видит быстрого и надежного партнера в решении своей проблемы.

Чтобы не тратить большие деньги на эксперименты с сайтом, решили сначала сделать продающий лендинг для каждого города. Проверив, что больше нравится клиенту, мы сделаем сайт с высокой конверсией.

Следующий шаг - мы приступили к изучению целевой аудитории. Это оказалось непросто, потому что необходимо было соединить два разных портрета клиента.

Знакомьтесь, клиенты компании Geometra.

Первые - крупные, серьезные компании. Они занимаются постройкой торговых, офисных и развлекательных центров более 10 лет на рынке Европы.

Такие компании особенно ценят:

  • четкость, точность измерений
  • время, им важно успеть построить здание в указанные сроки
  • стабильный заработок, отсутствие проблем и денежных потерь в будущем

Вторые - частные лица с возрастной разбежкой от 30 до 60 лет. Из них - 80% мужчины, 20% женщины. Их главная задача на данный момент - постройка частного дома. У этих людей есть стабильный доход. Им важна целесообразность денежных трат, четкость и пунктуальность. Они не могут позволить себе потратить лишнее время.

На этом этапе мы учитывали менталитет литовцев. Сдержанные и спокойные внешне люди, с бурлением страти внутри. Любят тишину, одиночество. Не подпускают близко к себе, сторонятся друг друга. Очень рациональные и сдержанные. Если дружат - то навсегда. Любят природу и натуральные вещи.

Конкуренты на рынке.

После изучения целевой аудитории приступили к анализу конкурентов. Ими оказались:

  • мелкие предприниматели со стажем работы до 4 лет
  • крупные компании с опытом более 25 лет.

То есть на рынке присутствуют индивидуальные предприниматели с ценой ниже, чем у Geometra. И сильные игроки с претензией на лидерство.

Преимущества перед первыми:

  • стабильность компании Geometra в течение 18 лет
  • уверенность в точных измерениях благодаря сверхточному современному оборудованию
  • защита интересов клиента в суде в случае спорных ситуаций с соседями

Выделить преимущества перед второй категорией конкурентов было сложнее. Обсуждение заняло больше времени, чем обычно. В итоге, к чему пришли:

  • Geometra выбирают такие крупные компании, как Вильнюсский аэропорт, LIDL, монополист рынка газа в Литве, монополист энергетики Литвы и другие. То есть сильные игроки выбирают Geometra, потому что им нравятся четкость, точность и пунктуальность.
  • компания Geometra несмотря на 18-летний опыт молода и прогрессивна, но на сайте это заметить сложно:(
1st

Итоговый разговор с Эгидиусом был продуктивным. Только после обсуждения всех замечаний с нашей стороны, внесенных предложений и важных моментов с его стороны, мы приступили к разработке лендинга.

Сформирована общая цель

создание лендинга (а в будущем и сайта), который презентует компанию, где:

  • работа выполняется в согласованные сроки
  • сотрудники имеют большой опыт в своей сфере
  • особое внимание уделяется точности измерений

БЫЛО

geometra

СТАЛО

geometra

Цветовую палитру оставили неизменной, но логотип нуждался в небольшой корректировке. Мы убрали слишком большое расстояние между буквами в слове PROFESIONAL и объединили его в цвете со словом GEOMETRA. Логотип стал читабельнее и современнее, при этом оставили ощущение конкретности и четкости.

Что видит клиент при первом рассмотрении?

Остановимся подробнее:

  • Яркий современный логотип, что говорит о развитии компании. Команда смотрит в будущее, несмотря на большой опыт прошлых лет.
  • Позиционирование “Выполнение работ по геологии, геодезии, межеванию и кадастру грамотными специалистами” и текст на слайдере дает понимание, чем занимается компания. Раскрыты, какие специалисты в ней работают и какое оборудование используется в измерениях.
  • Оставили расположение наград в правом углу, которые приводят к большей лояльности клиентов к фирме.

4 следующих шага:

  • Показываем преимущества компании. Первоначально клиент понимает, что ему необходимы геодезические измерения. Автоматически перед ним возникает список вопросов, которые нужно решить. Мы понимаем, что нужно клиенту и бьем четко в цель. Geometra решает проблемы своего будущего заказчика и облегчает его жизнь.
  • Дальше формируем доверие к компании. Только доверяя заказчик позвонит. Для этого вкратце описываем самое главное - многолетний опыт, число работников, их профессионализм, сотрудничество с крупными клиентами.
  • Описываем работы, которые Geometra выполняет. То есть компания готова помочь во всех сферах геодезических услуг.
  • Показываем этапы работ, открытость компании к разговору и подводим клиента к звонку.

Смотрим оригинал