Доброта и обходительность,
легкость в понимании и общении,
вкусные печенья и кофе.

Оказывается, не только у нас такое отношение к клиенту. Наши плагиаторы -
дизайн-агентство Panda Design :)

scroll

Про плагиатство мы, конечно, шутим. Уверены, только так любая компания должна встречать клиента. Общаясь и создавая домашние условия клиент может довериться. Когда клиент открыт, можно его понять и воплотить именно то, чем он грезит.

Немного о Panda Design

Высший пилотаж, к которому стремится Panda Design - превысить ожидания, приятно удивить клиента. Сделать проект, который будет лучше его мечты. Для этого команда Panda Design ориентируется на:

  • новые тренды в каждом направлении дизайна

    Согласитесь, мир не стоит на месте. Меняются предпочтения, стили, мода. Дизайн тоже претерпевает изменения, и это происходит каждый день. Чтобы быть в тренде, важно прослеживать новшества, грамотно их применять и убеждать клиента в их полезности

  • технологии и материалы

    Важная задача, которую решает дизайн интерьера - сделать так, чтобы дома было приятно отдыхать. Поэтому Panda уделяет внимание:

    - грамотно продуманному освещению

    - разновидностям систем “умный дом”

    - принципам хранения вещей

    - новейшим материалам в отделке.

Наша совместная работа

Угодить клиенту, который сам занимается дизайном, но только в своей сфере, поверьте, сложно. Примеры конкурентов, видение, как должна выглядеть картинка, предпочтения - на все есть свое сформированное мнение. В этом есть и плюсы, и минусы:

  • легко понять, чего клиент хочет. Разговор конструктивный, общение занимает меньше времени за счет четких ответов
  • сложно переубедить, показать, что будет эффективным для привлечения клиентов.

Мы услышали все пожелания, поняли страхи и “подошли” к окончанию разговора. Выводы совместной беседы:

- дизайн интерьеров - сфера конкурентная. На рынке много ярких студий со своими изюминками. Нужно найти свою уникальность и показать ее на сайте

- чтобы бить четко в цель, нужно правильно определить целевую аудиторию

- находим главные проблемы, которые решает услуга дизайнера

- нужно убедить клиента, что заказывать дизайн интерьера до начала ремонта - это выгодно

Определение целевой аудитории

Первое, к чему мы приступаем - определение целевого сегмента Panda. Почему мы это делаем? Только зная особенности клиента - его поведения в обычной жизни, предпочтения, увлечения - можно создать сайт, который эффективно продает.

Представляем клиентов Panda Design:

  • Люди от 25 до 40 лет, холостые или семейные. Если семейные - 80% решений в сфере дизайна принимает женщина
  • Молодые душой, любят новое, необычное, творческое
  • Удовлетворенные жизнью, любят наслаждаться жизнью, отдыхать, развлекаться
  • 30% свободного времени “сидят” в социальных сетях
  • Активны, любят спорт
  • Подвержены моде
  • Находятся в процессе формирования образа жизни
  • Сомневающиеся, не всегда могут принять решение быстро
  • Любят эмоцию

В этот раз мы выделили главное, что должно сыграть в нашу пользу - то, что заложено в нашего клиента природой, не приобретенное временем. А именно:

- любовь к новому, необычному

- в приоритете - наслаждение жизнью

- жизнь “ эмоцией”

1st

О сайте

Исходя из критериев, которые описаны выше, мы сделали так называемый “свободный” сайт. Со своим характером, не похожий на конкурентов, который очаровывает своей простотой и понятностью..

Сайт, где легко и приятно находиться, проводить время. Эффектный, куда хочется зайти снова, как в гости к любимому другу. Сайт, где Panda сама решает, что показывать, презентовать клиенту, а что - нет. И не всегда тут понятна логика, потому что Panda решила что-то скрыть. Возможно, она решила поиграть, пококетничать или просто отдохнуть. Здесь ее правила:)

Смотрим сайт - pandadesign.by

4 технические “фишки”

1

Наверняка вы заметили множество картинок высокого качества, которые впечатляют своей красотой. В сфере дизайна они необходимы, это - визитная карточка работы. Но тут возникает проблема - если у клиента слабый интернет, загрузка сайта с картинками будет до 5 секунд. К сожалению, клиента за это время можно потерять. И сжимать изображение не хочется, потеряем качество.

Решать проблему нужно. Поэтому мы использовали прелоадер, если проще - элемент предзагрузки сайта.

Каким должен быть прелоадер? Отвечаем - подходящий под дизайн сайта, под специфику бизнеса, либо под фирменный стиль.

2

Еще парочка красивых элементов сайта - аккуратно плавающие по своей траектории картинки. Для посетителя - они простые. Но в осуществлении они оказались не такими уж легкими.

Не будем скрывать, для нас такие эффекты - первый опыт. Здесь наша команда не сдавалась. Мы работали и добились именно того эффекта легкости и воздушности, который задумывался.

3

Еще одна особенность - прорисовка линий на главном слайдере, где заложена основная мысль, принцип работы. Это движение играет важную роль. Потому что:

  • приковывает внимание к главной мысли
  • своей необычностью и новизной создает положительные эмоции. Формирует образ компании, которая может создать “вау” эффект в своей работе. Создает стильный дизайн не заходя за рамки.
4

Не совсем стандартное портфолио. Практически для всех портфолио - сетка в несколько рядов с фотографиями и кнопкой “Смотреть еще”. От этой затеи мы отказались, хотя изначально на макете была именна эта знаменитая всем сетка.

Мы сделали карусель, которая получилась эффектнее и при прокрутке создает впечатление непрерывности. Плюс - картинки работ по размерам больше. На них приятно смотреть, есть желание нажать на каждую и посмотреть поближе.

Такой же прием сделан для отзывов с добавлением плавающего эффекта.

Мысли вслух

Есть 3 важных визуальных составляющих сайта. Первое - дизайн, второе - текст, третье - движение сайта (“живость”). Не будем скрывать, раньше хватало красивого дизайна для того, что клиент позвонил.

Позже внимание стало уделяться и тексту тоже. Красивая картинка и интересный, информативный текст - верх мастерства маркетологов.

Еще немного, и этого будет мало. Сейчас тенденция переходит на эффекты, которые создают “жизнь”, помогают клиенту легко определиться с заказом. Мерцание кнопок, движущиеся элементы, прокрутка, многослойность - сайт должен не только внушать доверие, но и удивлять, развлекать.